Valentino Balboni

68c8938s-960.jpg
Valentino Balboni сложно назвать его просто тест пилотом, я бы назвал его частью Lamborghini, он и есть Lamborghini. Когда человек приходит в компанию в 1968 году, чтобы работать механиком, а примерно в 1970 году становится тест пилотом и через его руки проходят практически все концепт кары и последующие модели марки и это длится на протяжении 40 лет. По-моему это показатель. Вы только представьте себе, что это такое – проводить столько времени за рулем таких машин. Тесты, проводимые с новой моделью, занимают массу времени. Это тысячи километров намотанные в разных условиях. По треку, городу, зимой, летом в разных режимах и все это делает один человек. Чтобы потом сообщить инженерам о недостатках, которые они должны исправить. А потом все заново. И так длиться пока это не устроит и пилота и инженеров.

В общем, я сомневаюсь, что найдется хоть один человек в мире, который наездил бы на машинах Lamborghini столько, сколько наездил Валентино. Плюс ко всему этому, Валентино можно сказать был лицом компании, ведь он так же был представителем Lamborghini на различных презентациях, выставках, трековых мероприятиях и так далее.

b0c8938s-960.jpg
Переоценить вклад этого человека в компанию Lamborghini невозможно. Но законодательство и трудовой кодекс распространяются на всех. Так в 2008 году Валентино был уволен со своей должности, выслуга лет так сказать. Но компания не могла потерять такого человека, поэтому его наняли на должность автомобильного консультанта. Я точно не знаю в чем там все тонкости, но суть в том, что этот контракт заключается на два года, а потом может быть продлен и так до бесконечности. И все по закону. Но так же руководство компании решило отдать честь этому человеку и в 2009 году на рынок появляется — Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni






8cc8938s-960.jpg
c448938s-960.jpg
f448938s-960.jpg
LP 550-2 — это что-то потрясающее. Ее основное отличие – это задний привод. Автомобиль создавался и стремился к истокам марки, когда модели были заднеприводными. Ведь последней заднеприводной моделью Lamborghini была — Diablo SV, а было это аж в 1995 году. Инженеры просто убрали все эти передние приводные валы, раздатки и вуаля, заднеприводный автомобиль с центральным расположением мотора готов. Благодаря этому, автомобиль весит 1380 Кг, что на 30кг легче, обычной Gallardo. Но в угоду маркетологам или не знаю кому, инженеры и мощность снизили на 10 лошадей. Ну, чтобы она не была прям уж совсем быстрее. Однако 5,2 литрового V10 мотор мощностью в 550 лошадей и с 540Нм крутящего момента все равно хватает, чтобы набрать первую сотню за 3.9 секунды и максимальные 320 Км/ч.



Хотят тут, расскажу Вам одну историю из жизни Валентино. Когда состоялась презентация Murciélago Roadster, Бальбони должен был там присутствовать. Он поехал по автобану на старенькой Murciélago 2001 года и наваливал со скоростью 345км/ч. Вы подумаете к чему я это, дело в том, что, несмотря на то, что на приборе хоть и стоит цифра 360км/ч, но ограничитель то стоит на 330км/ч. Так что максимальная скорость у автомобиля Lamborghini понятие относительное.


80c8938s-960.jpg
50c8938s-960.jpg
b4c8938s-960.jpg
948938s-960.jpg
Ну, так вот, вернемся к LP 550-2 Valentino Balboni. В итоге мы имеет автомобиль немного легче, менее мощнее и чуточку медленнее, чем обычная LP 560. Но все это компенсируется коробкой передач «E-gear». Она крутая тем, что она обычная механическая. Владельцы супер каров, наверное, уже и забыли, что такое дергать за палку переключения передач. Короче вы сами решаете до скольких оборотов вам крутить двигатель и как долго ехать в повороте боком, ведь задний привод к этому очень предрасполагает. Вам просто нужно понять, насколько Вы крутой водитель и на каком покрытии и местности Вы находитесь. Дальше выбираете режим А, Sport или самый опасный Corsa, совсем самоуверенный еще и ESP отключит и все, дергай палку, жми педаль и держи руль покрепче.



В общем, то и все, мне не очень хочется грузить Вас всеми подробностями о модели, ведь про простую Gallardo Вы все и так знаете, а про эту Вам нужно знать лишь только то, что у нее задний привод. Ну и может быть то, что ее выпустили ограниченной серией в 250 штук и это немного сыграло роль на цене, но кому какая разница на это.

Рекомендуем почитать